Привлечение клиентов по низкой цене
В данном мини-кейсе речь пойдет о рекламной кампании для казахстанского сайта cvety.kz.
Что имели на момент старта:
1. Сообщество в ВК. Переодически закупается реклама в городских пабликах, но срабатывает она в ноль или в небольшой плюс.
2. Сайт. Настроен Директ и Adwords, заказы есть, но мало.
Решили настраивать рекламу напрямую на сайт.
Основная деятельность ведется в Астане. Начал мониторить прямых конкурентов - практически все группы накручены ботами, никакой активности. Настроил несколько объявлений - было 5 заказов, после которых цена заявки стремительно начала двигаться вверх.
Параллельно собрал косвенных конкурентов - свидания на крыше, плюшевые мишки, мягкие букеты и все в том же духе. Результата тоже практически не было.
Тогда начали тестировать объявления на общую аудиторию:
1. Мужья
2. Все парни в отношениях
3. Все парни
4. Все девушки
5. Парни, у вторых половинок которых скоро день рождения
Как это часто бывает в маленьких городах, такая настройка оказалась самой эффективной.
Лучше всего сработал таргетинг на всех мужчин старше 25 лет.
Подключили Алма-Ату. Мужчины 25+. Средняя цена заявки - 85 рублей.
Также много заявок было и от девушек:
Астана - средняя цена заявки - 85 рублей. Алма-Ата - 124 рубля. Но вот в покупку они конвертировались хуже, чем парни. Поэтому было решено остановить кампании, направленные на девушек.
Настройка на мужей и парней в отношениях давала заявки по 90-110 рублей, конверсия в покупку была такой же, как и при общей настройке на парней, но заявок было значительно меньше.
А вот парней, у вторых половинок которых скоро день рождения (в течении недели), практически не набралось. С Астаны их было всего несколько сотен, цена перехода и заявки выходила слишком дорогой.
С учетом всех тестов, общая цена заявки получилась 89,5 рублей. За 21 день получили 103 заявки, после чего рекламная кампания была передана заказчику.
Комментарии
Отправить комментарий