Привлечение клиентов по низкой цене

В данном мини-кейсе речь пойдет о рекламной кампании для казахстанского сайта cvety.kz.

Что имели на момент старта:
1. Сообщество в ВК. Переодически закупается реклама в городских пабликах, но срабатывает она в ноль или в небольшой плюс.
2. Сайт. Настроен Директ и Adwords, заказы есть, но мало.

Решили настраивать рекламу напрямую на сайт.  
Основная деятельность ведется в Астане. Начал мониторить прямых конкурентов - практически все группы накручены ботами, никакой активности. Настроил несколько объявлений - было 5 заказов, после которых цена заявки стремительно начала двигаться вверх.

Параллельно собрал косвенных конкурентов - свидания на крыше, плюшевые мишки, мягкие букеты и все в том же духе. Результата тоже практически не было.

Тогда начали тестировать объявления на общую аудиторию:
1. Мужья
2. Все парни в отношениях
3. Все парни
4. Все девушки
5. Парни, у вторых половинок которых скоро день рождения

Как это часто бывает в маленьких городах, такая настройка оказалась самой эффективной.

Лучше всего сработал таргетинг на всех мужчин старше 25 лет.

Подключили Алма-Ату. Мужчины 25+. Средняя цена заявки - 85 рублей.

Также много заявок было и от девушек:
Астана - средняя цена заявки - 85 рублей. Алма-Ата - 124 рубля. Но вот в покупку они конвертировались хуже, чем парни. Поэтому было решено остановить кампании, направленные на девушек.

Настройка на мужей и парней в отношениях давала заявки по 90-110 рублей, конверсия в покупку была такой же, как и при общей настройке на парней, но заявок было значительно меньше.

А вот парней, у вторых половинок которых скоро день рождения (в течении недели), практически не набралось. С Астаны их было всего несколько сотен, цена перехода и заявки выходила слишком дорогой.

С учетом всех тестов, общая цена заявки получилась 89,5 рублей. За 21 день получили 103 заявки, после чего рекламная кампания была передана заказчику.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как начать майнить, мануал для новичков

TextXpert Phoenix