Организуем деньги





Если вы подошли к тому этапу, когда начинаете работать не один, будь то работа вашей компании, где штат сотрудников исчисляется в десятках или сотнях, или как сейчас модно выражаться «замутили тему с товарищем», вне зависимости от числа участвующих лиц в бизнесе, запомните навсегда, КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!! Как правило, успешные бизнесмены, это либо бывшие профессионалы какой-либо области с отточенными способностями организатора, либо предприниматели без профессиональной истории с хорошими организаторскими способностями. Но в любом из случаев, неотъемлемая часть их успеха, это именно ОРГАНИЗАТОРСКИЕ способности. Так было с древнейших времен! Писари в Древнем Риме выполняли заказы почетных господ, но заказы-то принимал начальник этих писарей. Хозяин предоставлял им рабочее место, плитки, папирусы и так далее. С писарей была только работа. Им полагалось определенное, зачастую «миллипиздрическое» жалование за проделанный труд. Основную часть денег полученных от заказа забирал хозяин. Мало людей того времени приходили к мысли, что можно работать на себя и брать все деньги, которые ты лично заработал. Они откладывали деньги, экономили, закупали сырье. Потом выполняли заказы. И, как правило, выходили на новый уровень, становились зажиточными людьми, имеющими уже в своем подчинении таких же работяг которыми были когда-то сами. И сейчас, сегодня, в 2017 году нихера не изменилось. Как сказал один мудрец молодому парню «Многие молодые предприниматели думают, что отцовские способы устарели и не способны выполнять свою функцию сегодня… ГЛУПЦЫ! Меняется лишь формат. Способы остаются прежними. Одно солнце светило, когда твой отец начинал своё дело, и тоже самое солнце будет светить, когда твой последний потомок отойдет в мир иной». 

Оглянитесь вокруг, вы видели где-нибудь богатого мастера по дереву, водителя, работника завода, продавца? Я, честно говоря, нет! Уверен, что такие экземпляры имеются, но их настолько мало, что за жизнь «не всем повезет» их увидеть. А вот их начальники, как правило, состоятельные люди. Почему так? С моральной точки зрения, разве справедливо, что, к примеру, водитель грузовика работает на износ, постоянно в дороге, и получает 30-35 тысяч. В то время, как владелец грузовика, его работодатель имеет 100-150, просто потому что это его грузовик? С моральной точки зрения, возможно, нет, но с материальной вполне! Организовать работу не так просто, как может показаться. Допустим, вы решили провернуть одну сделку, эмм, к примеру, перепродать ту же остаточную партию мяса с Сербии. 1. Чтобы продавать мясо, нужна лицензия, которой достойны, только лишь приближенные «его величества», ну или приближенные приближенных, уж поверьте, понял это на своем опыте, залезть в этот бизнес на постоянную основу мне не удалось. 2. Можно провернуть все и без лицензии, в роли агента. Но нужны связи. И тут понеслась… А) Вы нашли связи «через три пизды колено». Вроде как появилась возможность выйти на человека, который сможет вывести вас на человека, который знает человека, который занимается ввозом и продажей мясо в РФ. Приложив усилия, выйти на таких лиц можно. Пару раз проворачивал это действие. Б) На чем можно заработать? У некоторых крупных продавцом мяса, которые сами его везут из забугорья, зачастую остается нереализованный товар, на моей практике, речь шла о 80 тоннах в неделю. Хочу сказать, что мне крупно повезло. В) Поиск точки сбыта. Толкнуть сразу 80 тонн одному покупателю практически невозможно. Я распродавал на 3 точки. А из этого вытекает, что необходимо обзванивать заводы, связываться с ответственными лицами, предлагать им товар по конкурентоспособной цене, заключать договор, и конечно же присутствовать непосредственно при сделке. Если сделка будет проходить без вас, нужен еще один договор между вами и первоначальным продавцом мяса ( он конечно желателен в обоих случаях, однако мало кто из них пойдет на это). Г) При условии, если после первой продажи покупателя устроит ваш товар, то он будет покупать на постоянной основе. А если нет? Снова придется возвращаться к пункту В, и делать все заново. ДА, деньги там недетские. Но чтобы их заработать, надо приложить и недетские организаторские способности. 
Я специально привел пример, одного из самых сложных моих бизнес опытов, чтобы наглядно продемонстрировать вам всю сложность процесса организатора. Но, если не будет четкой организации, все пойдет «коту под хвост». 

Многие обвиняют нас, манимэйкеров в том, что мы них...я не делаем и ездим на дорогих машинах. А они лопатят не покладая рук, но денег у них не водится. Мой ответ: они просто не умеют грамотно распределять свое время и направлять свои усилия в нужное русло. Но без них, и не было бы нас, таких же людей, только работающих головой, а не руками...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как начать майнить, мануал для новичков

TextXpert Phoenix