Любить деньги, значит быть бедным.




Кто-то «прячет под подушку» бабки на машину, на путешествие, на обучение… Особо скупые копят просто потому что безумно любят деньги! Зарплата или какая-либо халява в виде новой копейки в кармане у них вызывает «писанье кипятком и полные штаны счастья». 
Вы нашли косарь на улице. Что вы ощущаете, чувствуете? Наверняка это радость. Гормон счастья подскачил, халява на дороге в прямом смысле слова, ура! Скорее всего, такая реакция будет у большинства населения нашей планеты. Когда начинающие бизнесмены говорят, что любят деньги, у меня это вызывает смешанные чувства. В самом начале своего пути я и сам думал, что любовь к деньгам - это движимая сила, самый настоящий бесконечный двигатель благодаря которому я сколочу огромное состояние и буду счастливым! В реальности всё по иному… 
Мой друг недавно привел отличное сравнение по отношению к проблеме любви к деньгам. Деньги как женщины! А всем нам известны слова Великого Александра Сергеевича «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». Точнее сравнения не подберешь. С деньгами все точно так же! Когда я копил заработанные средства, я поймал себя на мысли, что мой кошелек практически не растет. Я настолько не хотел расставаться с заработанным, вкладывать его в новые проекты, что совсем «заевреился» и рост бизнеса перестал существовать. У меня не убывало денег. Но и не пребывало. А со временем пошел спад, их становилось все меньше и меньше. Я проанализировал сложившуюся ситуацию и понял, что пора безжалостно расстаться с деньгами. Ввел запрет на любовь к бумажкам. С того момента и по сей день, я отношусь к деньгам исключительно как к инструменту, благодаря наличию и росту которого я могу получать «земные удовольствия» и самореализовываться в более полном объеме. Вы должны отпустить деньги, как птицы птенца на волю. Только птенец пытается жить в условиях дикой природы, «прокачивая» навыки выживания. Деньги же должны работать на вас в проектах, рождая все новые и новые средства которые в последующем будут вновь вложены, но в совокупности с первоначальным капиталовложением принесут больше себе подобных за более короткий срок времени. Не бойтесь вкладывать, не бойтесь терять. Как только вы начинаете трястись над копейкой, вы становитесь рабами бумажки, и уже работаете на нее, а не она на вас. 
Деньги любят бедные! Именно поэтому их у них нет!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как начать майнить, мануал для новичков

TextXpert Phoenix